Цитата |
---|
Собираюсь себе взять тоже Фишер 6 наверно или парсун. Если фишер брать сразу фильтр бензина ставить? |
Моторы Fisher
09.06.2013 04:41:11
|
|
|
|
18.06.2013 12:45:11
|
|
|
|
08.07.2013 13:30:40
|
|||
|
|
08.07.2013 13:58:26
|
|||
|
|
09.07.2013 02:57:07
Был не фишер 2,5, а хонда 2,3 4-т. За рыбалку еле спаливали такой бачок. С собой брали 1 л в запасе и все. Это для твича. Расход путь на место, с места и переходы. Тролить думаю не будешь. Так что доливать часто не прийдется. Купи пластиковую канистру с удобным носиком для долива и не парься.
|
|
|
|
09.07.2013 03:29:18
Канистра из под масла 5л, предварительно хорошо отмытая бензином. Полный бак + 5л с таким запасом можно на неделю ехать)))) У меня 1.2литра вроде (может 1.1 небуду точно говорить), так вот по Донцу мне полного бака хватает очень надолго... Если ходить на 30-60% газа, то расход 200-300грамм в час не больше. Кстати - поздравляю с покупкой комплекта! Семь футов под килем!!!) Пусть радует.
|
|
|
|
09.07.2013 04:38:06
Все ребята, огромное спасибо, словно гора с плеч, а то допбак, блин стоит 300 - 400 грн. Кстати говоря, кинулся масло брать, в моей тьму-таракане ни чего из брендового не нашел, нашел несколько масел для двухтактных двигателей, выбрал самое дорогое, цена 60 грн за литр, что скажете??? Пойдет такое масло для моего Фишера?? |
|||||
|
|
09.07.2013 04:54:09
лучше бы взяли спецовое масло для лодочних моторов.
кста и скидку для наших форумчан делают. |
|
|
|
09.07.2013 04:59:58
Спасибо, положил в закладку, обязательно закажу, просто его (масло) теперь ждать нужно неделю, а в пятницу уже хочу на воду выйти, тем более что после обкатки, еще и в редукторе масло нужно будет поменять!:bf: Так а это что я купил, не пойдет что ли??? |
|||
|
|
09.07.2013 05:01:52
Serdgjk,
чего его неделю ждать, заказали и завтра доставили |
|
|
|
09.07.2013 05:03:10
Не все так просто, ко мне посылка из Киева неделю идет Новой почтой..........глухомань!!!:bk: |
|||
|
|
09.07.2013 05:18:54
|
|||
|
|
09.07.2013 05:57:55
Serdgjk, На крайняк можно XADO ATOMIC OIL TC W3...,
И в глухомани его можно найти..., или неподалеку, в мало мало-майски приличном автомагазине. |
|
|
|
09.07.2013 11:50:54
|
|||
|
|
09.07.2013 14:19:30
Пиши у личку мине-сочиним тебе маселко I'Pone по цене М10Г1. |
|||
|
|
09.07.2013 14:25:23
Serdgjk, Если чё мобил, кастрол, мотюль могу сделать по очень вкусной цене. от 1л. до !!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
09.07.2013 14:42:45
Токо "фирма",тем более я обеспечу цену "палева"(одногрупник-ком.дир. конторы,что завозит в Украину). |
|||
|
|
09.07.2013 14:46:11
|
|||
|
|
09.07.2013 14:54:41
[QUOTE=Димарик;508450]Я между прочим энтот контрабас в свои авто лллью и в лодочный тоже. Пока не кашляють (а я оч. скурпулёзный в этом плане) Думаю Фишер тоже доволен бут. Но вот с диллером по ценам не поспоришьььььь.)))))[/QUOT
Димон,без обид совсем! Я ездяю на Арале-залезешь под крышку моего Шарана-посмотришь(324000). Просто я его покупаю у розницу дешевле,чем отпускают оптом дилерам-и у этом весь кайф. |
|
|
|
09.07.2013 14:56:50
Димон,без обид совсем! Я ездяю на Арале-залезешь под крышку моего Шарана-посмотришь(324000). Просто я его покупаю у розницу дешевле,чем отпускают оптом дилерам-и у этом весь кайф. |
|||
|
|
09.07.2013 14:56:57
Serdgjk, нормальное масло для топлива Вы приобрели, не переживайте!Движек лучше всего обкатывать установленным на лодку, винт не снимать.
Три с половиной года назад я свой фишерок установил на лодку, прожужжал первые 10 мин. на минималке и дальше потянул дорожку... Очень экономичный, доп.бак лишний. До сих пор жужжит дай бог ему здоровья! |
|
|
|
09.07.2013 15:00:46
И они завозят масла для лодочных моторов..
|
|
|
|
09.07.2013 23:11:45
IV-BU, Спасибо успокоили. В общем я так понимаю, делать все по инструкции и будет все Ок.
|
|
|
|
10.07.2013 02:00:44
В 2т маслах да и в остальных тоже Мотюлю равных нет. Motul outboard tech 2t (1l) можно достать за 85 грн/1л.
На выходных в своей ласточке (Honda BF20) поменял масло и фильтр. В восскресенье наконец-то на Теремцы на недельку. |
|
|
|
15.07.2013 10:19:56
На день рыбака обкатывал свой Фишер 2,5. Накатал часа 4, израсходовал бензина 3 литра, больше чем пол газа не давал, ни каких проблем с двигателем не было. Первые полчаса подымел, а потом перестал. С веслами ни в какое сравнение................:ap:
И сразу вопрос обществу, почему лодка уходила влево, когда бросал рукоятку управления??? |
|
|
|
15.07.2013 11:35:30
Серж, чем отличается новый фишер от старого?
|
|
|
|
15.07.2013 11:49:27
Я не силен в Фишерах..........., но тем не менее - вес у старого 11,8 кг, а у нового 9,8 кг, немного другое расположение ручек управления, присутствует шиндик с серийным номером, винт изготовлен из какого то метала (думаю, сплав алюминия), у старого же из пластика, и еще что то там с чисто техническими характеристиками изменено........да и формой он похож на Ямаху 2,0 :ap::ap::ap: |
|||
|
|
15.07.2013 14:50:28
|
|||
|
|
15.07.2013 14:53:57
И че это нормально, Коль??? |
|||
|
|
15.07.2013 15:01:16
Кстати не надо выкручивать сильно белый винт на баке (это подсос воздуха,я так понял ??) хватит и пару оборотов для подачи воздуха . |
|||
|
|
15.07.2013 15:28:08
Понятно! За винт на бачке я уже сам понял, потом, это он как раз был закручен, и движок заглох, пока разобрался что за фигня с ним случилось пол часа прошло.......:ap: |
|||
|
|
16.07.2013 06:52:28
Во всяком случае ожидать прямолинейного движения лодки при не соосном навешивании мотора уже не стоит. Второй ньюанс: При движении под маломощным мотором можно рулить без румпеля (по большому радиусу), тоесть путём перемещения тела от борта к борту - грубо говоря, сел на правый борт едешь вправо, на левый - влево. К сожалению пока ничем другим Вам помочь не могу, а хотелось бы! |
|||
|
|
16.07.2013 07:03:34
Serdgjk, Just все верно написал. Тело влево-вправо очень частый вариант.
Насчет смещения влево-вправо это норма. Я думаю тут надо размещать мотор точно по центру транца, и конечно жеталельно попробовать на лодке с килем, чисто для сравнения. Т.е. мое мнение что рулиться на плоскодонке с таким мотором будет хуже чем на килевой. У меня тоже постоянно влево-вправо идет если брость румпель)) Но у меня я думаю еще поболее , ибо лодка гребная(Колбри 2,80метра) zender5, Новый вживую не видел. но судя по всему 1.Винт металл. На старом пластик 2.Капот по человечески сделали и покрасили 3. Чуть другое навесное , но примерно такое же. 4.Цвет 5.Вес. |
|
|
|
16.07.2013 09:40:08
На счет центровки двигателя, я понял, действительно установил не строго по центру, ну и по поводу не равномерного размещения груза в лодке, это тоже теперь мне понятно, спасибо большое, Сереж!! |
|||
|
|
16.07.2013 09:59:22
|
|||
|
|
16.07.2013 10:00:09
|
|||
|
|
16.07.2013 10:28:33
А вот когда мотор отцентрировал, да немного прижал винт регулировки усилия поворота мотора (что бы на малых оборотах, при "разколбасе", мотор сам не поворачивался в левую сторону) всё стало на свои места - за румпель вообще не держался (при этом "газ" был на румпеле), а лодку НЕМНОГО подруливал путём НЕБОЛЬШОГО смещения КОРПУСА ТЕЛА влево-вправо, при этом я сидел по середине банки, боком по направлению лодки (доска между ног) Лучшего варианта у меня не было Решать и выбирать Вам, я не настаиваю....... |
|||
|
|
16.07.2013 10:46:22
Так, в общем я все понял и все советы принял к размышлению, пока снова на воду не выйду, ни чего конкретного конечно сказать я не смогу, а вот в след. выходные буду экспериментировать. Спасибо Юра и Сергей!!
|
|
|
|
17.07.2013 01:28:48
|
|||
|
|
13.11.2013 08:53:58
Подскажите пожалуйста,может конечно я где-то не досмотрел! У меня такой же моторчик,купил месяц назад,на воде был один раз,всплыло две проблемы:
1-при подходе к берегу поднимаю мотор и фиксирую его в таком положении - течет бензин из под капота. Глушу путем перекрывания краника бензобака и выкатывания бензина. В чем проблема? 2 - когда рычаг обогащения смеси(который справа) находится в крайнем левом положении,мотор работает нормально при любом газе,а вот когда я его поворачиваю в крайнее правой положение,мотор глохнет... может я чего-то не понимаю... |
|
|
|
13.11.2013 09:42:56
2- не помню положений рычага обогащения смеси для данного мотора, но в Вашем случае в одном из положений закрывается дополнительная воздушная заслонка и соответственно в камеру сгорания поступает смесь обогащенная (по простому с малым количеством воздуха) а значит двигатель просто захлёбывается. Вышеописанное положение ручки предназначено так сказать для первого запуска двигателя и особенно в холодное время года, после чего по мере прогрева двигателя переводиться в рабочее положение (Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации) |
|||
|
|
13.11.2013 10:21:40
Катаюсь уже три месяца на Фишере, все описанные проблемы существуют, вернее проблема с бензином, а решение простое, и вы до него самостоятельно дошли, перекрытие краника за несколько минут до подхода к берегу. Ну а про заслонку, пост выше!!!!!!!! |
|||
|
|
13.11.2013 11:36:12
Спасибо за ответы!!!
Хотелось бы конкретики по вопросу положения рычага обогащения смеси,т.к. в инструкции не ясно,а точнее написано для предыдущей версии мотора:"Передвиньте рычаг в вытянутое или верхнее положение." Но на моем моторе такого положения данного рычага не может быть по конструкции. Подскажите положение рычага,при котором поступает максимально обогащенная смесь в двигатель? Крайне правое или левое??? |
|
|
|
13.11.2013 13:03:59
Насколько я понимаю в Fisher (-ах), если мотор старого образца (фото 1) то положение рычага в позиции "ХОД" - рабочее, а "СТАРТ" - говорит само за себя , то есть для запуска Если же мотор нового образца (фото 2), то согласно нанесённой схеме и указательной стрелке - положение "Обогащённая смесь" ("ПОДСОС") когда ручка повёрнута до упора против часовой стрелки, а рабочее - до упора за часовой стрелкой |
|||
|
|
13.11.2013 13:24:18
Короче........в право старт, влево работа:bf: |
|||
|
|
13.11.2013 14:45:38
Мы в октябре провели тест драйв своего фишера ))))). Отработал 4 дня на ура - один раз только шпонки сорвало. А так все понятно, мы познавали его уже на воде ))))
|
|
|
|
14.11.2013 01:50:42
Спасибо,конкретней некуда))) но все равно не пойму,тогда почему он глохнет в положении максимального подсоса???
С принципом работы ДВС знаком достаточно,при подсосе обороты увеличиваются,а у меня просто глохнет... |
|
|
|
14.11.2013 03:29:53
Ну подумайте сами, как же могут увеличиваться обороты двигателя когда перекрыт нормальный доступ воздуха, когда в камеру сгорания грубо говоря поступает одна горючка? Скорее всего Вы не учитываете то, что в этом агрегате используется самый простейшый карбюратор, и пытаетесь сопоставить (сравнить) его с двухкамерным тем более где падающий поток автомобильным карбюратором, а это две разные вещи, хотя принцип работы у них один - эжекция |
|||
|
|
14.11.2013 03:42:23
Теперь я понимаю :bf: под обогащением понимается минимальная подача воздуха,грубо говоря чистая смесь бенза и масла))) да,немного другой принцип нежели в мото или авто. Спасибо за терпеливые и доходчивые разъяснения. Всё стало на свои места) :ab:
|
|
|
|
14.11.2013 08:29:59
|
|||
|
|
15.11.2013 08:08:19
Был у меня такой моторчик 3 года отплавал. Только сразу поменял шланг подачи бензина на нормальный автомобильный и поставил бензонасос от мопеда. Проблем не было.
Главное перед выходом на берег перекрывать краник подачи бензина перед выходом на берег и выкатывать весь бензин из карбюратора. И когда заглохнет контрольно пару раз попробовать завести. Это все для того чтобы мотор на следующей рыбалке завелся с пару тычков. |
|
|
|
15.11.2013 11:33:26
|
|||
|
|
16.11.2013 06:37:02
На выходных ходили с другом на лодке 260 с навесным транцем мотор Fisher 2.5. Общее время в движении 7-8 часов на Днепре. Тролинг и джиг. Честно говоря не ожидал. Для тролинга и такой лодки с двумя рыбаками с головой. Мне очень понравилось.
|
|
|
|
16.11.2013 12:53:04
Не помню от какого давно это было, смотрите остались мои фотки после продажи, тут наглядно все видно. Тьфу извините не правильно написал не бензонасос а бензофильтр() Можно и краник менять но я не трогал родной вполне нормально работал если его конечно сильно не выкручивать. |
|||
|
|
03.02.2014 23:05:07
Есть у меня товарищь, который живет в Волгоградской области РФ, увидал он у меня Фишер 2,5 и захотелось ему такой же. В общем правдами и не правдами, взял я ему Фишера и отправил в Россию. А у него руки мастера от Бога! В общем оттюнинговал он его как сам захотел и совершенно без каких либо сумасшедших затрат. Описал он весь свой процесс вот
|
|
|
|
04.02.2014 02:01:14
очумелый самоделкин !!!
с большим удовольствием прочитал -все !!! осталось ему- написать на капоте свое название мотора, т.к. -это уже не Фишер |
|
|
|
04.02.2014 10:00:38
Так у него там еще какие то задумки, но пока не признается!:ap: |
|||
|
|
04.02.2014 10:01:51
|
|||
|
|
04.02.2014 12:04:30
Что сказать.Золотые руки!!!!
|
|
|
|
04.02.2014 13:55:45
Обалдеть. Респект МАСТЕРУ.Вот кому нужно доверять разработку моторов.
|
|
|
|
13.02.2014 15:12:57
Нет, транец обычный. Вот только какой марки лодка, не припоминаю. Вроде Калибри или Барк. Так на счет усиления транца речь даже и не шла, так все в порядке. Знаю используется эта лодка с данным моторчиком уже два сезона. |
|||
|
|
13.02.2014 16:14:50
Сережа, это совершенно два разных двигателя, которые выпускаются на разных заводах в Китае! Просто наши умники решили их назвать одним названием. В подтверждение тому что китайцы не знают о том что они уже не выпускают, (точнее сказать нам так захотелось) даю ссылку завода который по сей день гад назло нам выпускает "старый" фишер (в китае его нарекли Chaoyue MO 2.5): а вот сам мотор: А друг у Вас конечно умница! |
|||
|
|
13.02.2014 16:29:45
Спасибо за информацию, Сане передам!:bf: |
|||
|
|
25.03.2014 13:55:17
Ребят кто сможет продать за вменяемые деньги ручку для переноски мотора, из нормального, так сказать "человеческого" металла, а не того г*вна из которого сделана родная. Или может посоветует что сделать или как поступить?
|
|
|
|
27.03.2014 13:24:58
|
|||
|
|
23.06.2014 06:55:37
Доброго времени суток уважаемые форумчане. В прошлом году покупал у вас на Украине данный мотор. За сезон нареканий особо не было. Мотором остался в принципе доволен. После зимы запустился без проблем, но вот только появилась другая проблемка. С контрольного отверстия плохо стала литься вода. Думал засор, продул но результат нулевой. Разобрал помпу, крыльчатка вроде целая. Что может быть в данном случаи. И ещё, когда разбирал то не обратил внимание как стояла крыльчатка, может подскажете как она должна стоять, как на фото или наоборот. Заранее благодарен.
|
|
|
|
13.10.2014 15:30:18
Ответа таки не дождался, а проблемку устранил. Проблема была в медной трубке что соединяет помпу с двигателем, вернее вылетела втулка что соединяет помпу с трубкой, в общем резиновая втулка плохо сидела в гнезде помпы и под давлением воды сползла. Пришлось посадить на гермет. Проблема устраненна.
|
|
|
|
14.10.2014 01:24:18
Герметик кстате не решение вашей "проблемы" - всеравно сползет.... Я сделал стопорную напайку и теперь у меня резиновая втулочка никогда не соскочит со своего места.... |
|||
|
|
14.10.2014 14:11:59
А тем временем, в Украину, "заехали" новые ФИШЕРа... 2,5; 3,5; 5,0 сил. Цена 355; 600; 820 доляров соответственно. Гарантия 2 года. Будут вопросы - стучите.
|
|
|
|
15.10.2014 01:35:26
Не понимаю наших "маркетологов", мало того что назвали ФИШЕРОМ совершенно "другой" мотор его же парсуном, (там еще какое то название есть) и все один мотор! А "старый" фишер незаслуженно временно перестали закупать... Полный идиотизм...:an: |
|||
|
|
15.10.2014 06:44:25
Новый фишер/парсун/ямабиси 2,5 - это ямаха двойка. Новые получше будут. Есть с чем сравнивать. Ямабиси так вообще красава. Газ на румпеле, колпак на одной защелке.
|
|
|
|
15.10.2014 10:15:51
ТТХ 2,5: общая ширина, мм 234 общая высота, мм 920 высота транца, мм 381 вес, кг 9.8 макс. рабочий диапазон частоты вращения, об/min 4500-5500 макс. мощность, кВт 1.9 kw/ 5000 rpm обороты на холостом ходу, r/min 1150 ± 50 тип двигателя 2-х тактный количество цилиндров 1 Рабочий объем, куб. см 50 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42x36 система зажигания TCI рулевая система Румпель система пуска ручной привод передачи F Передаточный коэффициент 2.08(27/13) Изменение угла дифферента ручная настройка емкость топливного бака, л встроенный 1.2 емкость масла в трансмиссии, куб.см 45 топливо 92 и 95 соотношение топлива и масла 50:1 размер винта, дюйм 3 - 7 1/4 х 5 |
|||
|
|
16.10.2014 03:25:04
а цена? ?
|
|
|
|
16.10.2014 06:27:08
А Вы, невнимательны.
|
|||||
|
|
16.10.2014 06:30:43
ТТХ FISHER 3,5
общая ширина, мм 292 общая высота, мм 968 высота транца, мм 381 вес, кг 14,5 макс. рабочий диапазон частоты вращения, об/min 4200-5300 макс. мощность, кВт (л.с.) 3.6(2.64) обороты на холостом ходу, r/min 1250-1350 тип двигателя 2-х тактный количество цилиндров 1 Рабочий объем, куб. см 74.6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 47x43 система зажигания TCI рулевая система Румпель система пуска ручной привод передачи F - N Передаточный коэффициент 2.08(27/13) Изменение угла дифферента ручная настройка емкость топливного бака, л встроенный 1.5 топливо 92 и 95 соотношение топлива и масла 50:1 размер винта, дюйм 3 - 7 1/2 х 7 |
|
|
|
21.10.2014 17:11:21
Мужики, у моего приятеля как и у меня фишерок!
Моему пять лет и все слава богу, а у моего приятеля (мотру два года) из за того , что он хранил движек прошлой зимой под открытым небом вылетела вся электронка... Зимы у нас влажные. Сначала у него произошло межвитковое катушки генератора (2710-1100 по каталогу №75) и из за непонятно какого напряжения вышел из строя коммуникатор CDI блок (2762-1100 по каталогу №62). Звонил мой приятель в Днепропетровск - сейчас пока нет таких комплектующих... Попытался он установить катушку похожую на "родную" со скутера, и коммуникатор CDI блок со скутера но коммуникатор CDI блок не на четыре провода, а на пять... Сгорел... Купил новый коммуникатор CDI блок опять после пару импульсов сгорел... На родной катушке генератора 3в, на той которая со скутера 5-7в... Не понятно что не так... Вроде мелочь, а "жарит"... Может кто нибудь что посоветует??? :dl: |
|
|
|
22.10.2014 14:04:29
|
|||
|
|
22.10.2014 14:11:16
|
|||
|
|
22.10.2014 14:46:06
|
|||
|
|
22.10.2014 16:12:11
|
|||
|
|
23.10.2014 04:09:19
|
|||
|
|
23.10.2014 06:47:37
Спасибо, перезвоним! :bf: |
|||
|
|
07.01.2015 14:16:52
Прежде чем описать решение проблемы зажигания, я хочу поблагодарить LodkiBark (rybalka.com) и Юрий сервис Фишер Парсун (т. 066 824 77 00 специалист высшего класса)!
Ребятам огромное спасибо! Хочу напомнить, у моего приятеля из за неправильного хранения ПМЛ фишер 2,5 вышла из строя вся электроника движка. Катушку генератора (2710-1100 по каталогу №75) можно либо перемотать, либо заменить на похожую которая покупалась на рынке, приблизительно Проблема с коммуникатором CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) решилась еще проще, после многих экспериментов подошел и показал себя надежным и безотказным коммутатор 2-т цепной такой как На первом фото нижняя катушка слегка подганяется и стает на место родной. На втором, третьем и четвертом коммутатор 2-т цепной который заменил CDI блок (2762-1100 по каталогу №62) и катушку зажигания (2761-1100 по каталогу №61). На пятом фото схематика движка. Лишний раз, теперь уже на примере фишера моего приятеля убедился что движек универсален и при желании замену китайским запчастям найти можно! Всех с наступившими праздниками, счастья и мирного неба! |
|
|
|
08.01.2015 00:34:30
|
|||
|
|
08.01.2015 02:58:57
У нас зимой перепады температур от +15(18) до -25(30) с сырыми ветрами, туманами. Например сегодня утром около -25, а на завтра уже +1 обещают и сильный юго-западный ветер который принесет либо дождь, либо снег. За туманы я вообще молчу. |
|||
|
|
31.01.2015 01:23:40
Данное пособие будет полезно не только владельцам лодочных моторов Fisher 2.5 BMS (Sea pro Т2.5S; HDX 2; Yamaha 2 CMHS), но и владельцам других маломощных моторов. Так как устройство у них практически одинаковое, и имеются лишь незначительные отличия -
|
|
|
|
05.03.2015 03:35:26
Владельцы Фишеров старого образца. Обязательно добавьте пост IV-BU в закладку. Инфа действительно полезная.
|
|
|
|
06.03.2015 14:41:44
Запчасти для Фишер 2,5 завозит в украину ТОЛЬКО одна фирма - "Аква Марин Лтд" - официальный дистрибьютор Parsun, Фишер 2,5. 49000, Украина, Днепропетровск ул. Шинная, 35, факс: (056) 267-11-91, моб. (050) 340-16-12. Все запчасти для Фишнр и Парсун по всей Украине Все получают только от Них. И запчасти можно заказать у них : (050)800 80 70 ( заказ запчастей.) Если какой то запчасти у них не будет, то наврятли Вы гдето еще найдете. |
|||
|
|
07.03.2015 08:09:36
Аква марин знал и с ним раньше работал но забыл.
Спасибо за помощь. |
|
|
|
23.03.2015 08:09:11
Здравствуйте! Еще немного, и уже можно будет открывать сезон. За сим хотел поинтересоваться насчет своего фишера. Почему-то после "Талисман"овского сервиса в Краматорске, через время заметил что водичка из контрольки Ой какая горячая течет. Кипяток прямо. Причем если тарахтеть на 1/3 газа, то, просто - очень горячая. Если на 2/3 и больше то вообще кипяток жуть. С чем это может быть связано?
|
|
|
|
23.03.2015 08:22:46
Струя бежит с такой же силой? |
|||
|
|
23.03.2015 08:53:24
IV-BU, Да, все так же, только раньше она была тепеленькой в максимальной нагрузке, и прохладной в минимальной и средней нагрузке. А сейчас писец какая.
|
|
|
|
23.03.2015 09:36:24
Попробуйте подтяните винты головки цилиндра... (скорее эта) А зажигание как, не сбивается??? |
|||
|
|
23.03.2015 10:25:41
IV-BU, а как определить сбивается или нет?
|
|
|
|
23.03.2015 15:20:03
Динамические хор-ки мотора не изменились?
|
|
|
|
23.03.2015 15:38:27
|
|||
|
|
23.03.2015 16:04:26
В том то и дело что не совсем так, как было раньше. Гребаный "Талисман" с ихними "чудо-мастерами". Отдал его сдуру отТОшить, на всякий случай, вдруг там чего поменять надо, почистить и т.д. Работал мотор идеально. Заводишь как по паспорту, прогрел чуток, подсос убрал, и катайся как хочешь. Даже если на МИН ставишь ход, на черепашку, можно было реально очень долго кататься. Час-два, мотор даже не глох, и намеков не было. Мне его вернули с ТО, поменяли свечку, сказали что почистили карбюратор немного, и в целом мол все хорошо с мотором. Но когда на воду выехал, понял что что-то напороли ребята. На черепашке глохнет однозначно через 5-10 минут езды, при этом скорость хода больше чем была раньше, и мотор трясет сильнее. На средних и максимальных оборотах особо ничего не поменялось вроде... Но меня больше всего не устраивает то, что глохнет на минимуме (мне очень нравилось потихоньку, не спеша кататься по водоему), и настораживает чересчур горячая вода из контрольки... Даже не знаю куда обратиться и к кому, чтоб помогли.
|
|
|
|
23.03.2015 16:15:50
|
|||
|
|
23.03.2015 16:23:12
st0kaN, Ну как сказать.. дело было ровно год назад. Как раз у нас тут только начинались все эти тряски днр и все такое, и я как раз перед серьезными боевыми действиями отвез им, сделали они все, забрал и понеслось... закончилось все у нас глубокой осенью, мотор все лето стоял. Я осенью 2-3 дня покатался, поплевался, и на этом покатушки 2014 закончились едва начавшись. А сейчас я думаю бесполезно ехать и что-то предъявлять...
Ну и к тому же, не понравились мне они своим отношением... Им не кайф такой хреновый по ихним меркам моторчик делать абсолютно, я это понял. Особенно когда там яхты стояли нехилые такие, и вся мастерская в моторах 30-250 коней. А тут "лох" приперся с 2.5 китайцем... Шото для виду сделали. Лучше бы вообще не носил им. |
|
|
|
23.03.2015 16:50:59
Я Вам подсказал одну из причин... Проверьте, есть ли горизонтальный люфт маховика, в идеале маховик не имеет люфта. Люфт, это пришедшие в негодность подшипники коленвала + сальники коленвала, соответственно идет подсос воздуха через люфт коленвала на котором закреплен маховик, а это неустойчивая работа движка которая может привести к клину... (не дай бог) А может у Вас все проще, неотрегулировано зажигание... |
|||
|
|
24.03.2015 14:44:49
А может - "поменяли свечку" - это ключевое?
|
|
|
|
24.03.2015 15:18:10
LodkiBark, ставил назад ту, что стояла все время. разницы нет вообще. Что-то напороли с минимальными оборотами, подачей топлива и с зажиганием. Мне так кажется. Возможно пытались настроить "по-правильному", но в итоге получилось в 10 раз хуже чем было.
|
|
|
|
25.03.2015 03:30:21
А ещё, если смесь "обеднённая" (а все признаки того уже имеются) то отсюда и движок будет греться. Проверьте и возможно найдёте причину именно там, если же с системой питания "всё путём" то будем думать дальше. |
|||||
|
|
25.03.2015 17:21:56
Just, Спасибо за советы! Завтра-послезавтра мотор до кучи соберу, и буду думать куда его везти и к кому. Увы у нас в городе нет таких кто занимается моторами лодочными. У меня вроде руки из правильного места, но что-то , как-то не особо охота лезть в мотор без знания дела.... Если бы показал кто, то в дальнейшем делал бы сам.
П.С. Кстати, а те кто мотоциклами и мопедами занимаются, как Вы считаете, они потянут? Или кому ближе будет мотор лодочный ? |
|
|
|
26.03.2015 02:00:32
Главное найти технические параметры для контроля и регулировки (зазоры, расстояния, диаметры) и дальше всё в ваших руках - аккуратно разобрать, внимательно осматривать узлы и детали, производить контрольные замеры там где нужно и при необходимости производить регулировки, ну или на крайний случай ремонт. Надо же с чего то и когда то начинать, а потом всё приходит с опытом и доходит до автоматизма.
|
|||||
|
|
26.03.2015 02:15:19
Вот для начала Вам в помощь
Вместе с тем хочу обратить Ваше внимание на следующий абзац "На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно." |
|
|
|
26.03.2015 02:43:48
Спасибо еще раз!
|
|
|
|
30.08.2015 13:34:07
Я попрошу, чтобы сняли видео с берега и выложу обязательно! Единственное на воде буду или на следующие выходные или через выходные, пока еще не знаю. |
|||||
|
|
30.08.2015 13:23:06
Пират, оооочень уж просьба тогда выложить фото и видео как 5 сил 200+кг на глиссер уверенно вытягивает. Такой мотор с такой лодкой одного 70-80кг будет еле еле душа в теле выскакивать на глисс. И то с развесовкой правильной и всеми делами.
|
|
|
|
30.08.2015 12:52:41
Лодка не 290-300, 280!
|
|
|
|
30.08.2015 12:54:09
Лодка 280, а не 290-300!
|
|
|
|
30.08.2015 12:37:49
Врать смысла нет, так как мне не 15 лет и на этом моторе откатаю максимум еще один сезон, а потом подарю кому-то за символическую плату. Гонка вооружений мимо меня не пройдет... Я написал здесь, так как меня самого это удивило и кума тоже. Он даже вопрос задал, "а в моторе точно пять лошадок?" Жаль, что нет видео, но раз такая пьянка, следующим разом попрошу чтобы сняли и выложу. ЗЫ: мотор стоковый, переделкам не подвергался, топливо залито 95 бенз с заправки ВОГ. |
|||
|
|
30.08.2015 12:29:24
Я ничего никому не собираюсь доказывать!!! |
|||
|
|
19.06.2015 03:44:18
|
|||||
|
|
19.06.2015 04:24:16
извлекаете сальник и подбираете на Авторынке или другом специализированном месте. |
|||
|
|
21.06.2015 02:14:36
Миша прав... Я когда приобрел это китайское чудо, вообще не разбирался в ДВС, тем более ПЛМ. Слава китайцам, сейчас почти профи...:ap: А моторчик по сей день зараза плавает и радует меня тем, что не приходится грести веслами!:bf: 22x12x7 стоит дешевле хлеба на любом рынке... Зайдите в общалки дома рыбака>капитан>лодки моторы>моторы из Китая>ПМЛ Fisher там более подробное обсуждение этого мотора. |
|||||
|
|
21.06.2015 15:03:27
|
|||
|
|
21.06.2015 15:25:33
Плавает, не то слово Андрей! Каждую рыбалку в среднем 20км в режиме тролла, в т.ч. и зимой... Правда лодка легкая колибри к-250т. Ты заметил как наша Конка в этом году травой заросла? |
|||
|
|
27.06.2015 10:45:19
|
|||
|
|
30.08.2015 09:52:26
Откровенное вранье. Или заблуждение по поводу что такое глис. Лодку 2,90-300 мотор в 5 лс и с весом про который говорится не зачто не выведет на глис.
|
|
|
|
30.08.2015 08:10:45
не верю!!!! |
|||
|
|
30.08.2015 07:09:33
Решил испытать свой Фишер 5 л.с., приобретенный в этом году, на дальнее расстояние. Мотор был установлен на плоскодонную лодку Колибри КМ 280. На момент старта наработка была 23 час. Направился из г. Николаева по реке Южный Буг вверх к ПГТ Ольшанское и потом обратно. В один конец был полный штиль, а на обратном пути раздуло волну и пришлось скакать по волнам, как на фристайле. В лодке два человека я 125 кг., кум 90, бенз 15л. и груз до 30 кг. В один и во второй конец передвигались 70% полный газ, 30% толлинг. На все было потрачено 14 литров бензина. При таком весе, распределённом в лодке равномерно и мощности мотора, лодка уверенно выходила на глис. Расстояние в один конец составило 30 км. Мотор работал ровно, ни разу не подвел. Для тех кто еще в раздумьях, приобретать или нет, считаю, что данный мотор приобретать можно смело!
|
|
|
|
10.07.2015 03:14:15
Привіт усім-усім, хто любить воду та рибалку...Перш за все прошу вибачення, що давно не виходив на форум...А по друге, вітаю усіх колег, з наступаючим святом, днем Рибака...І головне...Юзаю я Фішерок уже давненько, проблем не було зовсім, майже не було...Міняв сальничок в редукторі, наскочив на сітку браковську, так намотало, що порвало сальник...Кинувся в інет, ціни--збитий гелікоптер, але знайшов свої, вітчизняні, по 3 грн. замінив, усе в нормі...А от зараз маю проблему, Комутатор нагребнувся...Можливо хтось порекомендує якийсь вихід, тобто може якийсь інший, скутерний чи ще якийсь...Мо хто скине сайт, де їх можна побачити...Наперід дякую...Усім щасливої та вдалої рибалки...
|
|
|
|
10.07.2015 03:52:05
Тільки уважно продивіться останніх з п'яток сторінок! Особисто я цю проблему вирішував для свого напарника і проблема на подив вирішилася простіше чим я думав!:bf: |
|||
|
|
10.07.2015 05:19:50
Щиро дякую IV-BU за інфо...Я трішки полистав сторінки...Дещо знайшов...Приміром, комутатор CDI блок Т3,6-04000400...Чи такий комутатор замінить мені старий, Фішерок мій ще старого зразка...Щось переробляти, я не зможу, боязко...У обох комутаторів по чотири виходи...Телефонував на фірму, яка ними торгує, вони не знають, чи підійде...А на Фішери комутаторів у них немає...Там просто кріплення на один шуруп, у мене на два, але вважаю, це не суттєво, аби електроніка, у якій я профан, підійшла...Чи не так??? Чекаю з надією та подякою на відповідь...
|
|
|
|
10.07.2015 05:24:41
І ще, вдячний Мишкові, це по його пораді, я заглянув на сайт магазину...
|
|
|
|
10.07.2015 06:50:22
|
|||
|
|
10.07.2015 15:45:40
Доброго усім часу доби шановні колеги...Я писав раніше про свій клопіт...Але, сам не повірив...Втрутився сусід, і каже, я зроблю тобі комутатор...Через пару годин приніс мені на фанерці спаяну схему...Там, наскільки я розуміюсь, кандьор, транзистори. опір...Три виходи...Намалював мені схему підключення, і сказав, спочатку перевір чи є іскра, а потім пробуй завести...Я так все і зробив, підключив, перевірив...Іскра є...Спробував завести, декілька разів шморгонув, і движок запрацював...Пробував звичайно без води, тому не прогрівав, заглушив...Через деякий час спробував знову, движок заводиться...По його-ж рекомендації обгорнув усе в целофан, закрутив кришки капота, і завтра з обіду думаю гайнути на рибалку...А сам комутатор сусід сказав, тимчасовий, він його переробить, повністю мінімізує, заллє епоксидкою, і такий саморобний, дешевий комутатор буде служити...Самої схеми, я не знаю, але взнаю, і постараюсь викласти на сайті...Сусід мій--Кулібін...Він розповідав, що колись, коли займався картингом, робив такі комутатори...Двигун є двигун...Я звик до простої системи запалювання, а тут електроніка...Усе одно, дуже вдячний пану IV-BU, за поради...Після рибалки, опробування нового комутатора, відпишусь... Удачі усім на нашій ниві...
|
|
|
|
11.07.2015 06:45:04
Вітя-радий шо в тебе все склалося так!.
чекаю на звіт по рибалці!! |
|
|
|
12.07.2015 14:55:36
Привіт усім хто любить риболовлю...Всіх, всіх зі святом Рибалки...Вовік, тобі особисто привіт...Короче, обіцяв звіт, будь ласка...Загалом, двигун відпрацював на 3, по старій системі оцінювання...Заводиться не ахті...Після зупинки, коли постоїть на воді хвилин 20, тяжко заводиться, треба добряче попошморгати...Але все одно, хоч якесь, але тягло, педалі не крутив...Щодо рибалки, в суботу вітруган був такий, що неможливо було заякоритись, зривало з якоря...Якір--штир...Зазубні у нас не пройдуть, багато коряжників на дні, не можливо його витягти...А сьогодні, по рекомендації колег, поміняв місце дислокації, продирався через такі зарослі, на висоті...Хоча, хто зна як хто оцінить...Взяв декілька окунів залікових, та щучку, під два кіло...І все на одному місці, вдало попав...Після щучки, мене обступили рибалки, і покльовки закінчились...Місцевий рибалка, на дерев"яшці, то застопорився прямо майже там, де клюнула щучка, так теж бідолага захотів спіймати...Загалом, по спілкуванню з колегами, ловилось погано, мені ще-й заздрили...В 9-00 я вже був на березі, кльову не було вже зовсім...Ось такий короткий звіт...Саморобний комутатор, таки працює...А от чому заводиться погано, то ще не знаю...Свічку поставив нову...Буду дивитись...
|
|
|
|
13.07.2015 11:34:50
|
|||
|
|
13.07.2015 11:53:29
Да еще забыл сообщить. Все манипуляции по настройке производи дома на стенде, т.е. мотор закреплен на хорошей доске крепко зажатой ну и понятно нога мотора в емкости с водой.
|
|
|
|
14.07.2015 11:47:48
Дякую пане "круіз", щиро дякую...Так, я маю цим зайнятись...Це-же Кулібін, мені так і сказав, що це мабуть карбюратор...На старій свічці був добрячий чорний нагар...От лише стане погода, тршки дощить, я займусь карбюратором...Стенд є, і ємкість також...Я катав движок так, правда гвинт знімав, коли двигун ще був зовсім новий...Спробую...
|
|
|
|
14.07.2015 14:05:37
|
|||
|
|
14.07.2015 17:24:14
Приветствую каждого! Как правильно осуществить первый пуск мотора Фишер Т5 BMS, т.е. мотор только из коробки, приобретался на Розетке. В баке пахнет топливом, возможно его заводили, но в баке даже капельки или подтека топлива я там не нашел, топливный фильтр "целка", трансмиссионного масла долил грамм 30-40, пока не потекло из заливного отверстия. Ехать искать по городу "хваленых" спецов желания и доверия нет, хочу сам въехать в тему, так как ранее с лодочными моторами дел не имел. Может ссылочка какая-то есть на этот счет?
ЗЫ: Не могу найти в инете схему подключения тахометра к вышеуказанному мотору.((((((( |
|
|
|
15.07.2015 15:10:37
Привіт усім, хто любить риболовлю...Ще раз красно дякую пану "круїз" за поради...Тролінгую, я дуже мало, не люблю...Хіба, що при переході з місця на місце на велику дистанцію...Рибачу я в основному лайтовими палками, до 12-18 грам по верхній шкалі палки...Так, спочатку, коли двигун був зовсім новий, при обкатці, я перекривав краник, і випалював пальне...Потім звісно перестав...Перекривав краник при зніманні движка...Використовую 92 бензин...Масло "Равенол" для двохтактних двигунів, лодочних звісно...На літр бензину ллю 20 грам масла...Наче все по інструкції...Мабуть в п"ятницю переберу карбюратор, та відрегулюю його, по Вашій пораді...Після регулювання відпишусь...З повагою до всіх, "vikmen"...
|
|
|
|
17.07.2015 23:13:46
Привіт усім...Вчора робив регулювання карбюратора...Все окей наче...По порядку: Знімав гвинт, та замінив масло та сальничок у редукторі, була вода...Водорослі як нитки намотало...Потім зняв кришки, на стенді, в ємкості завів движок, малость прогрів...Спробував регулювати, і виявив, що болт якості суміші, відкручений, чудом не згубився...Закрутив його по рекомендації пана "круїза" на 4,5 оберти...Ще при закручуванню, почув, як збільшились оберти...Відрегулював движок...Після прогріву, та регулювання почав добавляти оберти, та движок почав труїти, на малих усе добре...Гукнув сусіда, почали експерементувати, і закінчилось усе тим, що поставив свій старий комутатор, та свічку, і движок запрацював як годинник...От що то незнання...І комутатор виявився справним...Сьогодні обкатаю на рибалці, відпишусь...
|
|
|
|
18.07.2015 01:36:17
Пират, отпишешь, как мотор, друг хочет брать такой.
|
|
|
|
18.07.2015 10:25:23
Разницы с Калашниковым нет, если дела не имел то и орешек лишиться можно!:do: |
|||
|
|
19.07.2015 15:11:10
|
|||
|
|
22.07.2015 15:14:31
Всім доброго часу доби...Муки мої з тяглом продовжуються...В суботу на рибалці движок відпрацював відмінно...А от у неділю, підвів, маслав веслами два км...Не завівся і усе...Понатирав від шморгалки мозолі, добавив іще в понеділок...Але в понеділок завів, на саморобному комутаторі...Але робив не довго теж, смикнув жовтий дротик, і двигун заглох...Сьогодні теж після роботи уже вдвох із сусідом ковирялись...Однозначно, що десь або коротить, або не контачить електроніка...Двигун то заводиться, то знову заглохне...Сьогодні знову на рідному комутаторі таки завели, скинув оберти на холості, тягло знову заглохло...Зняв шморгалку, сам боявся, сусід допомагав...Через отвори маховика заглянув на катушку...Дотягнув саму катушку...Міряли різьбу, аби зробити зйомника, (може хто знає і підскаже), наміряв М 28х1 не знаю, чи вірно...Після цього надягнув чашку шморгалки, легенько притягнув, надів саму шморгалку і притяг на 2 болти...Дай думаю спробую шморгнути...Двигун завівся з другого тику...Дьоргав дроти, двигун працював...Перекрив краник, випалив бензин...Через пів години знову відкрив краник, двигун знову завівся, робив нормально, коли знову смикав дроти...Може дотяжка катушки генератора щось дала??? Але зйомник таки маю зробити і зняти таки маховик, аби ще заглянути нижче...Так помалу і вивчу це Китайське диво...Хоча вже подумую, брати щось фірмове та сильніше...Хочу Меркурі--5 двотактника, але це поки мрія...Трішки дорого...Чекаю підказок по зйомнику...З повагою до усіх--vikmen...
|
|
|
|
30.08.2015 14:29:25
лучше не делай видео |
|||
|
|
30.08.2015 16:13:24
Почему не делать видео? |
|||
|
|
31.08.2015 06:59:22
А чего тут удивляться?Внимательно читаем:лодка плоскодонка,Так что выход на глисс вполне реален.Вопрос в другом,насколько комфортный этот глисс,мне приходилось ходить на подобном комплекте,да ну его нафиг!
|
|
|
|
01.09.2015 04:28:07
максусс, ну то что ее мотылять будет это понятное дело. НО блин 5 сил и столько людей? Друг на килевом навигаторе 330 с тохой 5, сам (90кг) и чуток шмотья - с трудом на глисс выскакивала, и то, если правильно сидуху расположить и развесовку сделать...
|
|
|
|
01.09.2015 08:22:16
Все очень просто подсчитать. 25кг на 1 л.с. в среднем. Можете спросить у любого механика на сервере.
|
|
|
|
31.10.2015 06:43:08
Да, а видео выхода на глисс мы так и не увидели.
|
|
|
|
31.10.2015 07:16:20
И не увидите не когда,потому, что это не возможно.Чудес не бывает. |
|||
|
|
31.10.2015 13:21:25
Человек перепутал глиссирующий режим с водоизмещающим. Не помню как там по научному звучит определение, но лодка должна не толкать воду перед собой, а скользить по ней и за мотором должена наблюдаться волна в виде тризуба. У меня на комплекте Парсун 5.8 с лодкой 280 плоскодонной, получался глиссирующий режим. Не помню уверенно или нет но выходил каждый раз без проблем на глиссер. В лодке находились : я тогда весил 83 кг и товарищ 70 кг. |
|||
|
|
31.10.2015 13:29:08
|
|||
|
|
31.10.2015 13:42:49
Одни сказочники собрались. |
|||
|
|
31.10.2015 20:41:36
Неееет. Не сказочники)))) то что выходили и без проблем уверенн. А если действительно предоставлю видео о том как выходим вдвоём на глиссер, то что тогда?))) |
|||
|
|
01.11.2015 01:41:05
даже если у тебя есть видео-лучше не показывай.
ты живешь на берегу великой реки ,где куча всяких лодочек с моторчиками и людей с опытом их эксплуатации- зайди на любой РОП и расскажи там- я думаю ты услышишь много интересного. |
|
|
|
01.11.2015 13:48:44
Не только интересного но и познавательного. |
|||
|
|
02.11.2015 01:33:40
ну я это так- мягко написал, на Ропе подбирать слова никто не будет
|
|
|
|
02.11.2015 02:12:31
|
|||
|
|
02.11.2015 03:13:33
У меня тоже Язик с доделкой глиссировал под Меркури 5. С Ямахой 5 не очень,.........винты наверное разные. Но это сам Язь, я...багаж и все:wink:
С еще одним пассажиром пятерка не вытолкнет мой таз это точно. На видео со второй минуты. |
|
|
|
02.11.2015 07:00:02
Очень понравилось как под 9,8 идет,а под 5кой тоже самое как на резинке. Усли ещё убрать весло болтающееся по воде во время движения,лодка пойдет на 1км/ч быстрей (шутка) |
|||
|
|
02.11.2015 10:55:03
И кто ж это так решил? Вот это вам ни о чем не говорит. Первым влияние соотношения длины волны и длины корпуса судна на сопротивление воды обнаружил английский физик Уильям Фруд, прогуливаясь двести лет назад по берегам Темзы. В то время моторов не было. Баржи таскали английские лошади. Лошади имели очень конкретное представление о сопротивлении барж, однако они не умели извлекать квадратных корней. А Фруд – умел. Его наблюдения, расчеты и выводы привели к появлению числового соотношения, определяющего характер взаимодействия длины судна и волн, им образованных. Теперь это соотношение называют числом Фруда, Fr = 0,4. Скорость, соответствующая движению судна на одной волне, является верхним пределом водоизмещающего режима. При дальнейшем увеличении скорости судно начинает карабкаться на свою же носовую волну. Если оно сможет туда забраться (Fr = 1,0-1,2), это будет уже режим глиссирования. Все, что между этими скоростями, носит название переходного режима. В надувных лодках переходной режим некомфортен для движения. Сильно поднят нос. Экипаж вместе с вещами сползает к транцу. Самый комфортный и экономичный режим – глиссирование. А для этого необходимо правильно подобрать мощность двигателя для своей лодки. |
|||
|
|
02.11.2015 15:05:15
|
|||
|
|
11.11.2015 04:42:55
Кто скажет на этом видео, испытание лодки с мотором 5.8 и двумя людьми на борту- тут глиссирующий режим или водоизмещающий?
|
|
|
|
11.11.2015 08:54:20
речь шла о таком-
|
|||
|
|
15.11.2015 14:19:49
глиссер на грани срыва на барышню курточку вместо купалька со стрингами а капитану палку с джигом килов на три в суме а им же еще и водички с водовкой и закуской на день надо да плюс покрывало и мяско для пикника вот и получаем не 17 а от силы 14 км |
|||
|
|
15.11.2015 14:25:34
я вообще не понял смысл видео
на килевую больше 4+ просится как минимум 20 с какого на такую вешать 9 а тем более 5.8? |
|
|
|
20.12.2015 02:46:51
Спрощення реєстрації маломірних суден *********petition.president.gov.ua/petition/18372
|
|
|
|
20.12.2015 04:14:20
|
|||
|
|
20.12.2015 07:20:55
Все просто,производитель тестирует свои лодки под разными моторами,а Вам выбирать. |
|||
|
|
16.10.2016 04:53:47
сетками браконьерскими повредил сальник гребного вала.
погуглил - не нашел нигде. где купить?:bk: |
|
|
|
16.10.2016 05:05:07
Сюда обращались? |
|||
|
|
16.10.2016 06:29:29
|
|||
|
|
16.10.2016 10:06:05
:al: я бы поступил проще, взял сальник (как образец), червонец (10грн) и на рынок:dl: |
|||
|
|
13.06.2017 05:45:28
Ребята! Подскажите где взять 6YZ-00036-13 Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2.5 HP с размерами 46мм-13,5(13.9)-12,2мм
|
|
|
|
13.06.2017 14:51:48
А что с Вашей? |
|||
|
|
14.06.2017 03:21:40
Пока все нормально, но уже стала жесткой и появились трещинки у основания лопастей. Нашел на Али похожую только внутренний диаметр 10мм, буду рассверливать до 12. А так мотором доволен. Живу на реке, так что выхожу на воду часто а он у меня с 2009года. |
|||
|
|
14.06.2017 03:33:15
Дайте ссылку на вашу))) |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!