Цитата |
---|
Согласен с коллегой. Я вообще с трудом понимаю цель данной переделки, вычислений , моментов, тяги и т.д.??? с любым винтом на любой резинке- скорость будет 6-8 км/ч - на стоячей воде. если учитывать другие факторы - ветер, осадку, и т.д. как раз и съесть всё преимущество 10 км/ч никогда не поедет - разве что на каное присабачит о глиссе вообще и речинет... он и на родном винте едет нормально - лично я на "шмеле" тащил на буксире- дюралевого "утёнка", сам будучи на таком же металическом корыте, в каждой лодке по 2 человена по 120 кг + обмундирование, осенью в районе Кийлова, - переход 3 км, и ничё... не шибко бысто - но и на вёслах так не помашешь |
А думаю я так: для оптимальної роботи двигуна кожному положенню дроселя відповідають свої оберти двигуна. При непомірних навантаженнях на двигун його оберти відстають від відповідного положення дроселя - двигун перевантажений! - що для нього смерті подібно!
Вихід? - Потрібно підібрати гвинта! А якщо не існує фабричного, виготовити самому, не виключаючи при цьому переробки штатного, який не витримує жодної критики при даній редукції трансмісії.